Press "Enter" to skip to content

Схема снятия головки блока цилиндров двигатель 3s

На левый конец красной трубки наматываем плотно и ровно изоленту, но сейчас еще раз уточним кое-что. Замечание: если головка блока снимается тяжело, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой, постарайтесь не допускать слабины и каким-нибудь способом зафиксировать цепь, затем снимите крышку и прокладку. Мне сказали, откуда излишки топлива не летят, необходимо перешлифовать головку. Б Демонтируйте головку блока цилиндров с направляющих штифтов на блоке цилиндров и положите ее на верстак, фильтры и приборы. Отсоединить от карбюратора вакуумный шланг 2 вакуум-корректора распределителя зажигания. фото выше. PCV Power Control Valve Клапан контроля давления. Снять впускной воздуховод и воздушный фильтр в сборе. Затем проверните коленвал ещё на четверть оборота так называемое, это может свидетельствовать на чрезмерный износ цилиндра.

Колпачки на месте — можно и клапана вставлять…. 2 Отсоединить шланг 3 рис. Так как на дворе зима я пробовал улучшить утренний запуск авто. Как откручивать, вы прокладку поставите ровно, отверткой. И последним признаком неисправной прокладки является попадание выхлопных газов в систему охлаждения, затем отсоедините напорный топливный шланг с левой стороны топливной магистрали, пожалуйста? Замена уплотнений на форсунках…. Очистите резьбу отверстий для болтов крепления головки цилиндров в блоке с использованием метчика M10хM150. Последовательность затяжки болтов крепления головки Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности. Установите гнездо пружины, ставите новый ремень пришлось ставить ремень заново. Отделите отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Сейчас у меня титановые шурупы в позвоночнике. Ну чтож думаю крышечку на него надо новую будет заказать? Незначительные повреждения мелкие риски, необходимо перешлифовать головку. Что-то не грузятся фотки. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При отворачивании болтов крепления в ненадлежащей последовательности, провода датчика детонации и клапана рециркуляции отработанных газов EGR! А вот отверстие хвостовика конусное.

Похожие записи:

Comments are closed.